1. Общие положения

1.1. Настоящее согласие дается в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
  • Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (для SMS-сообщений)
  • Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

1.2. Даю свое согласие ИП Шуховцева Ольга Сергеевна (ОГРНИП 325169000065976, ИНН 166004336388) (далее — «Рекламодатель») на получение рекламной информации на условиях, изложенных в настоящем согласии.

1.3. СПЕЦИАЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА SMS-РАССЫЛКУ (ФЗ-126 "О связи"):

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона "О связи" даю согласие на использование моего номера телефона для направления рекламных SMS-сообщений. Понимаю, что:

  • SMS-сообщения могут содержать рекламную информацию об услугах дизайна интерьеров
  • Согласие может быть отозвано в любое время отправкой SMS "СТОП"
  • Согласие действует до момента отзыва
  • Стоимость SMS согласно тарифам моего оператора связи

2. Предмет согласия

2.1. Выражаю согласие на получение рекламной информации следующими способами:

2.1.1. Электронная почта:

  • Информационные письма о новых услугах дизайна интерьеров
  • Персональные предложения и скидки
  • Уведомления о специальных акциях и портфолио
  • Приглашения на мероприятия
  • Новости компании
  • Примеры выполненных проектов и кейсы

2.1.2. SMS-сообщения:

  • Уведомления о скидках и акциях
  • Персональные предложения
  • Информация о новых дизайн-решениях

2.1.3. Push-уведомления (при использовании мобильного приложения):

  • Уведомления о новых предложениях
  • Напоминания о незавершенных заявках
  • Персональные рекомендации

2.1.4. Телефонные звонки:

  • Информирование о специальных предложениях
  • Приглашения к участию в акциях
  • Проведение опросов по качеству обслуживания
  • Консультации по дизайн-проектам

3. Характер рекламной информации

3.1. Рекламная информация касается следующих услуг:

  • Дизайн интерьеров жилых помещений
  • Дизайн интерьеров коммерческих помещений
  • Контроль выполнения работ подрядчиков
  • Консультации по дизайну и ремонту
  • Сопутствующие услуги

3.2. Рекламная информация может включать:

  • Информацию о новых услугах дизайна
  • Специальные предложения и акции
  • Программы лояльности
  • Образовательный контент по дизайну интерьеров
  • Отзывы и рекомендации других клиентов
  • Примеры выполненных проектов

4. Периодичность и ограничения

4.1. Рекламная информация направляется с соблюдением следующих ограничений:

4.1.1. Email-рассылка:

  • Периодичность: не чаще 3 раз в неделю
  • Время отправки:
    • Понедельник-пятница: с 9:00 до 21:00 по московскому времени
    • Суббота: с 10:00 до 20:00 по московскому времени
    • Воскресенье: рассылка не осуществляется
  • Исключения: срочные уведомления о специальных предложениях (не чаще 1 раза в месяц)

4.1.2. SMS-сообщения:

  • Периодичность: не чаще 1 раза в неделю
  • Время отправки:
    • Понедельник-пятница: с 10:00 до 20:00 по местному времени получателя
    • Выходные дни: с 11:00 до 19:00 по местному времени получателя
  • Ограничения: максимум 4 SMS в месяц
  • Региональное время: учитывается часовой пояс получателя

4.1.3. Push-уведомления:

  • Периодичность: не чаще 1 раза в день
  • Время отправки: с 9:00 до 22:00 по местному времени
  • Исключения: уведомления о незавершенных заявках (через 2 часа после оформления)

4.1.4. Телефонные звонки:

  • Периодичность: не чаще 1 раза в месяц
  • Время звонков:
    • Понедельник-пятница: с 10:00 до 19:00 по местному времени
    • Выходные дни: звонки не осуществляются
  • Продолжительность: не более 5 минут

4.2. Рекламодатель обязуется не передавать контактные данные третьим лицам для целей рекламы без отдельного согласия.

4.3. Праздничные дни: В официальные праздничные дни Российской Федерации рекламная рассылка не осуществляется, за исключением специальных праздничных предложений.

5. Персонализация рекламы

5.1. Для повышения релевантности рекламной информации Рекламодатель использует следующие данные:

5.1.1. Данные о заказах услуг:

  • История заказов услуг дизайна за последние 2 года
  • Типы наиболее часто заказываемых услуг
  • Средняя стоимость заказа и частота обращений
  • Сезонность обращений
  • Предпочитаемые стили дизайна

5.1.2. Данные профиля и предпочтений:

  • Возраст и пол (при указании)
  • Тип помещения (квартира, дом, офис)
  • Указанные в профиле интересы и стилистические предпочтения
  • Подписки на определенные типы услуг
  • Языковые предпочтения

5.1.3. Поведенческие данные на сайте:

  • Просмотренные проекты за последние 30 дней
  • Услуги, добавленные в избранное
  • Заявки, оформленные, но не завершенные
  • Время, проведенное на страницах услуг
  • Поисковые запросы на сайте

5.1.4. Технические данные:

  • Тип устройства (мобильное/десктоп)
  • Время активности на сайте
  • География (город/регион)
  • Источник перехода на сайт

5.2. Алгоритмы персонализации:

5.2.1. Рекомендательные системы:

  • Услуги, похожие на ранее заказанные
  • Услуги, которые заказывают клиенты с похожими предпочтениями
  • Услуги, популярные в вашем регионе и возрастной группе
  • Сезонные рекомендации на основе истории заказов

5.2.2. Ценовая персонализация:

  • Предложения скидок на услуги из избранного
  • Персональные промокоды на дни рождения
  • Скидки на услуги из просмотренных категорий
  • Предложения при снижении цены на отслеживаемые услуги

5.3. Время персонализации:

  • Персонализация осуществляется в автоматическом режиме без участия человека
  • Обновление персональных рекомендаций происходит ежедневно
  • Учитываются данные за последние 90 дней активности

5.4. Защита от спама:

  • Если услуга уже заказана, рекламные предложения по ней прекращаются
  • Учитываются отказы от определенных типов услуг
  • Ограничение количества одинаковых предложений

5.5. Право на отказ от персонализации:

  • Пользователь может отказаться от персонализированной рекламы в настройках аккаунта
  • При отказе будет направляться общая реклама без учета предпочтений
  • Отказ от персонализации не влияет на получение рекламы в целом

6. Права получателя рекламы

6.1. Имею право:

  • В любое время отказаться от получения рекламной информации
  • Изменить настройки получения рекламы (частота, способы доставки)
  • Получать информацию о своих правах в области рекламы
  • Обжаловать нарушения в соответствующие органы
  • Отказаться от персонализации рекламных предложений

6.2. Для реализации указанных прав могу:

  • Воспользоваться ссылкой «Отписаться» в каждом рекламном сообщении
  • Обратиться по электронной почте: hello@latte-studio.ru
  • Обратиться по телефону: +7 (965) 608-39-03
  • Изменить настройки в личном кабинете на сайте (при наличии функционала)

7. Отзыв согласия

7.1. Согласие может быть отозвано мной в любое время одним из следующих способов:

7.1.1. Автоматические способы:

  • Нажатие ссылки «Отписаться» в любом рекламном email
  • Отправка SMS с текстом «СТОП» на номер, с которого приходят рекламные сообщения
  • Изменение настроек в личном кабинете

7.1.2. Через службу поддержки:

  • Email: hello@latte-studio.ru
  • Телефон: +7 (965) 608-39-03
  • Онлайн-чат на сайте

7.2. После отзыва согласия:

  • Рассылка рекламных сообщений прекращается в течение 72 часов
  • Данные для рекламных целей не используются
  • Сохраняется возможность получения служебных уведомлений (счета, статусы заказов)

8. Последствия отказа

8.1. Отказ от получения рекламной информации не влияет на:

  • Возможность заказа услуг
  • Качество обслуживания
  • Получение служебных уведомлений о заказах
  • Работу с личным кабинетом

8.2. При отказе от рекламы могу не получить информацию о:

  • Специальных скидках и предложениях
  • Новых услугах дизайна
  • Программах лояльности
  • Специальных акциях

9. Обязательства рекламодателя

9.1. Рекламодатель обязуется:

  • Соблюдать периодичность и время направления рекламы
  • Обеспечивать актуальность рекламной информации
  • Не передавать контакты третьим лицам для рекламных целей
  • Предоставлять возможность легкого отказа от рассылки
  • Обрабатывать отказы от рассылки в установленные сроки

9.2. Рекламодатель имеет право:

  • Изменять содержание и дизайн рекламных сообщений
  • Временно приостанавливать рассылку по техническим причинам
  • Прекратить рассылку при нарушении пользователем правил сайта

10. Особенности ИП как рекламодателя

10.1. ИП несет полную имущественную ответственность по обязательствам, связанным с рекламной деятельностью.

10.2. Рекламная деятельность осуществляется ИП в рамках ведения предпринимательской деятельности на УСН.

10.3. Все споры, связанные с рекламной деятельностью, разрешаются с учетом статуса ИП как физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность.

11. Заключительные положения

11.1. Настоящее согласие является добровольным и осознанным.

11.2. Согласие действует с момента его предоставления до момента отзыва.

11.3. В случае изменения требований законодательства о рекламе настоящее согласие подлежит приведению в соответствие с требованиями законодательства.

11.4. Все спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Реквизиты Рекламодателя:

ИП Шуховцева Ольга Сергеевна

ОГРНИП: 325169000065976

ИНН: 166004336388

Email: hello@latte-studio.ru

Телефон: +7 (965) 608-39-03

Система налогообложения: УСН

Ответственность: полная, личным имуществом ИП

Важно: Данное согласие не распространяется на служебные уведомления о заказах, которые направляются в рамках исполнения договорных обязательств.

Дата последнего обновления: 10 сентября 2025 года